Дорогие друзья мужчины!

Уж и не знаю, чем вас удивить, какую закономерность в системе структурного гороскопа показать, которая бы вас еще раз убедила в том, что это четкий закон природы.

Так вот сегодня хочу поделиться мыслью о законах успеха на сцене. Натолкнул меня на эту идею восторг, вызванный вчерашним посещением Театра имени Ермоловой. Театр пережил ребрендинг, который осуществил новый режиссер Олег Меньшиков. Первая пьеса сезона «Самая большая маленькая драма», навеянная драматургу Родиону Овчинникову небольшой вещью А.П.Чехова и другими не менее магическими для нашего уха театральными текстами.

В пьесе два действующих лица — старый актер-герой и старый суфлер, который провел свой век тут же, но под сценой. Их случайно закрыли на ночь в театре, и они говорят-говорят, бесконечно, красиво, как это умеют делать русские интеллигенты. Один деятельный, но задиристый и хамоватый, второй пассивный (посиди-ка в суфлерской будке целый век) и нежно-трогательный. Оба стары,  одиноки и нет у них ничего и никого кроме этого театра.  Разговор проходит, как и полагается задушевной русской беседе,  все стадии — от восторженного приятия и слияния до ссоры и дуэли.

Актеры: старый суфлер — Владимир Андреев (27 августа, 1930. Дева, Лошадь, Шут); старый актер — Валентин Гафт (2 сентября, 1935. Дева, Кабан, Аристократ). Между ними — векторная пара.

Автор текста и режиссер-постановщик — Родион Овчинников (25 октября 1960. Скорпион, Крыса, Вождь). Более того, новый главный режиссер  театра — Олег Меньшиков (8 ноября 1960. Скорпион, Крыса, Вождь). Они оба одного знака, оба — векторные хозяева Лошади.

Трехступенчатая векторная цепочка дает мощный накал энергии, точность и тонкость психологического рисунка, силу и красоту исполнителям и авторам. Вот это попадание! Хороший знак. Театр Ермоловой теперь от такого пинка взлетит высоко! Ребрендинг не подведет)))