Авдотья Смирнова

В жизни редко появляется хорошее российское кино. Ну что тут поделаешь. А тут вышел прелестный и остроумный фильм про российскую нашу жизнь, автор сценария и режиссер — Авдотья Смирнова, название фильма  «Два дня».  Ох уж эта девушка Авдотья Смирнова (29 июня 1969 — Рак, Петух, Вектор). Талантлива во всем. И сценарий прекрасный. От диалогов зал от смеха рыдает. И операторы прекрасные. Снимают про бедный музей в разваливающейся подмосковной усадьбе как про высшее мировое сокровище. Красиво снято в результате. Забавно, остроумно и весело. Фильм оценен не критикой, любителями, но не широкой аудиторией. Публика всех уровней оценит позже, с телеэкрана.

Кроме фабулы, острых шуток и интриги в фильме представлена (именно так) безумная по безрассудности любовная история.

Герой (Федор Бондарчук) — чиновник федерального значения) приезжает проверять музей-усадьбу третьеразрядного писателя, с целью реставрации и устройства нового и современного комплекса. И тут его встречает оглашенная музейная работница-красавица с дикими замашками и представлениями об устройстве жизни.  Актриса — Ксения Раппопорт.

Роман. Страсть. Мордобой. Расставания. Примирения. Любовь и ненависть.  Откровение и ложь. Так и в жизни бывает. Называется в Системе структурного гороскопа векторный союз. Так и есть. Он — Коза, Аристократ. Она — Тигр, Рыцарь. Могут так и всю жизнь простоять. Столько ярости, что в жизни такие союзы структурный гороскоп не рекомендует. В кино — хорошо, а в жизни — непредсказуемо и для здоровья часто бывает вредно. Но успех фильму, в котором актеры находятся в векторном  состоянии — обеспечен).